Контакты

г.Могилев, ул.Сосновая, 2

Регистратура:

+375 222 64-14-54
+375 222 64-01-28
+375 33 303-26-11

Регистратура пульмонологии:
07:30-18:00

+375 222 64-01-28

Регистратура фтизиатрии:
07:30-18:00

+375 222 64-45-51

moptd@moptd.by

64-14-54

Регистратура

+375 222 64-01-28

+375 222 64-45-51

Режим работы регистратуры:
пн - пт 7.30 - 20.00
сб 9.00 - 15:00

Задать вопрос
доктору

Электронное обращение

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в УЗ «Могилевский областной противотуберкулезный диспансер», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

1. Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Предоставление государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно. Использование информационных ресурсов (систем) государственных органов и иных государственных организаций в целях функционирования системы учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.

Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.

Порядок внесения государственными органами и иными государственными организациями информации в систему учета и обработки обращений, порядок предоставления государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям информации из этой системы, порядок идентификации (авторизации) заявителей в системе учета и обработки обращений, иные вопросы, связанные с функционированием системы учета и обработки обращений, устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь.

Владелец системы учета и обработки обращений и ее оператор, обеспечивающий в том числе технические условия для функционирования системы учета и обработки обращений, определяются Советом Министров Республики Беларусь.

2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При несоблюдении требований, установленных частями первой–третьей настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 настоящего Закона.

3. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Оставление электронных обращений без рассмотрения по существу:

  • электронные обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия;
  • суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы;
  • текст обращения должен поддаваться прочтению;
  • не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;.

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

Отзыв электронного обращения

1. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

2. В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

 

Обжалование ответов на электронное обращение 

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

  1. Ответы учреждения на обращения или решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - Главное управление по здравоохранению Могилевского облисполкома.
  2. Ответы организации на обращения или решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, уставленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, а именно:

на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Рассмотрение обращений, носящих массовый характер

1. Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

2. После размещения на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц

Учреждение здравохранения
Могилёвский областной противотуберкулёзный диспансер

Республика Беларусь

г. Могилев, ул.Сосновая, 2

+375 222 64-01-28

Регистратура пульмонологии, 07:30-18:00

+375 222 64-45-51

Регистратура фтизиатрии, 07:30-19:00

+375 222 40-07-60

Детский туб. кабинет, регистратура

+375 222 64-48-14

Приемный покой пульмонологии

+375 222 64-27-51

Приемный покой туберкулез

info@moptd.by

ЗАДАТЬ ВОПРОС ДОКТОРУ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Присоединяйтесь:

Последнее обновление сайта было:
29 января 2020

Присоединяйтесь:

разработка и продвижение сайта - ipd.by